Ученики 5 класса отправились в путешествие по «Миру моего города», где узнали, как технический прогресс меняет жизнь общества и влияет на развитие их родного края. Дети активно обсуждали, какие технологии уже стали частью повседневной жизни, как они помогают людям и какие перспективы открывают в будущем.
Шестиклассники размышляли на тему «Наши поступки», задумываясь о значении каждого действия, которое мы совершаем. Они обсуждали важность осознанного выбора и того, как каждое решение отражается на жизни окружающих и формирует наш характер. Ребята старались понять, что именно делает поступки правильными и почему так важно нести ответственность за свои действия.
Ученики 7 класса погрузились в обсуждение темы «Планета людей». В ходе урока они рассматривали глобальные проблемы экологии и задумывались о роли человека в сохранении природы. Размышления о том, как каждый может внести вклад в защиту окружающей среды, позволили им взглянуть на себя как на часть большой и взаимосвязанной системы, где важен каждый шаг.
В 8 классе состоялся разговор о вечной теме — «Смысл жизни». Подростки пытались понять, что движет ими в повседневной жизни, как они видят своё будущее и что для них важно. Вопросы, касающиеся личных ценностей, целей и внутренней гармонии, помогли ребятам осмыслить своё место в мире и задуматься о том, что для них действительно имеет значение.
Для 9 классов была выбрана тема «Смыслы, явные и скрытые». Старшеклассники обсуждали, что часто за очевидными вещами скрываются более глубокие значения и мотивации. Внимание к деталям и способность видеть за привычными событиями что-то большее помогли ученикам понять, насколько многослойной может быть реальность вокруг них.